YAMAHA CONCEPT Mark II Hardtop JZX81
Тираж автомобиля составил — 300 штук.
1 марта 1992 Toyota
TRD разработали с совместными усилиями c компанией YAMAHA, на основе автомобиля Toyota Mark II jzx81 c двигателем 1JZ-GTE TwinTurbo Yamaha и начинают производство лимитированной версии YAMAHA CONCEPT (выпускалась только в 1992 году и исключительно в кузове MARK II Hardtop JZX81 в черном цвете)
Цена:
На стандартную комплектацию 3,9 млн. иен, без учета дополнительного оборудования, которое значительно повышала стоимость экземпляра.
Изменения произошедшие в автомобиле
Экстерьер:
Фронтальный спойлер Yamaha (цена 52000 йен)
Задний спойлер на крышку багажника Yamaha (цена 56000 йен)
Боковые наклейки на борта TRD (цена 2000 йен)
Специальные (кованые) диски TRD (цена 272000 иен), сочетающие в себе высокую жесткость малый вес и красоту
Двигатель:
Стоковый мотор выдает не 280 л.с, как на обычной версии GTtwinturbo, а 300 л.с
Устанавливались модифицированные турбины с керамической крыльчаткой, уменьшилась турбояма и оптимизировали подхват на более низких скоростях.
Улучшилась отзывчивость при нажатии на педаль газа.
Большой интеркулер Yamaha
В целях обеспечения максимальной мощности двигателя для улучшения охлаждения воздуха. Полностью алюминиевый, по сравнению с обычным интеркуллером, который устанавливали на версии GT, у интеркуллера YAMAHA на версиях YAMAHA CONCEPT эффективность охлаждения улучшена на 30%. Вес интеркуллера составляет 4 кг.
В целях обеспечения максимальной мощности и высокой производительности подвески и мощного двигателя, устанавливалась распорка стоек (под капотом, цена 58000 иен)
Для повышения устойчивости транспортного средства на дороге и и отклик на поворот руля устанавливали специально разработанные аммортизаоры YAMAHA. (цена 262000 иен) Передние с регулировками высоты и жесткости. Задние просто с регулировками жесткости.
Torsen LSD (цена 102000 иен) при прохождении поворота, когда автомобиль кренится на внешнюю сторону, происходит ослабление сцепления колёс внутренней стороны с дорогой. Колёса внутренней стороны "вывешиваются" из-за перераспределения веса, что вызывает избыточное вращение.
Такая пробуксовка делает бесполезной попытку ускорения до тех пор, пока колёса не войдут в нормальное сцепление с дорогой. Дифференциал повышенного трения призван минимизировать такой вид пробуксовки.(такой же LSD устанавливали на TOYOTA SUPRA)
Высокопроизводительные тормозные колодки TRD (цена 27300 иен)
Специальная опция рулевого колесаTRD Type C (цена 41500 иен)
Специальная опция спортивные сиденья (цена 150000 иен за 1(одно) кресло)
Обеспечивают жесткую поддержку водителя при прохождении поворотов.
The End